Телефон
0

Корзина

Итого 0,00 Br

СмотретьОформить

Как купить

Для оптовых покупателей

Если Вы хотите купить нашу продукцию оптом

свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Адрес

Email: sales@nickbaits.by
 

Менеджер

Тел: +375 33 6623841
Viber, Telegram

Запросите прайс

Так же вы можете запросить оптовый прайс на продукцию заполнив форму обратной связи

    Подробности

    Как купить в нашем интернет-магазине?

    Ознакомьтесь с ассортиментом продукции и выберите необходимый товар из каталога.

    Продолжите покупку или перейдите в «Корзину» для оформления заказа. Вы можете разместить заказ в любое удобное для Вас время, сборка и отправка осуществляется на следующий рабочий день с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходные.

    Доставка по Беларуси осуществляется службой доставки «ЕВРОПОЧТА». Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку до отделения «ЕВРОПОЧТА» при заказе на сумму свыше 100 б.р.
    Доставка заказов до отделения «ЕВРОПОЧТА» на сумму менее 100 б.р. и доставка до двери оплачивается покупателем при получении заказа. Стоимость услуги можно рассчитать при помощи калькулятора стоимости. Вы можете выбрать доставку до отделения и до двери.

    Оплата товара производится в белорусских рублях наличными либо картой во время получения отправления в отделении «ЕВРОПОЧТА», либо курьеру, при оформлении заказа до двери.

    В случае, если у Вас возникли проблемы с получением заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру Интернет-магазина по телефону (+375 33) 662 38 41 (Viber, Telegram)

    При возникновении претензии по качеству, количеству и комплектности товаров, приобретенных в нашем магазине, просим вас обратится к менеджеру Интернет-магазина по телефону +375 (33) 662 38 41 (Viber, Telegram) либо написать на электронную почту sales@nickbaits.by.

    Если товар подлежит замене, то мы примем его при наличии чека, либо после того, как убедимся, что он был куплен у нас.

    Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

    • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    Замена товара ненадлежащего качества.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

    Возврат товаров надлежащего качества.

    Если по какой-либо причине купленный в нашем магазине товар надлежащего качества вас не удовлетворяет, то вы вправе сдать или обменять его на аналогичный в течении 14 календарных дней. Условиями для возврата или обмена товаров являются сохранения всех потребительских свойств, отсутствие следов эксплуатации, целостность упаковки и комплектности.